Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Филичева, Татьяна Борисовна. Нарушения речи у детей [Электронный ресурс]: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина; ассоциация "Профессиональное образование". Заочный университет профессионального обучения. — Москва: [Б. и.], 1993. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Филичева Татьяна Борисовна_Нарушения речи у детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Филичева Татьяна Борисовна_Нарушения речи у детей
- Предисловие
- Глава I. Введение в логопедию
- Логопедия, ее предмет, задачи, методы
- Причины речевых нарушений
- Классификация нарушений речи
- Анатомо-физиологические механизмы речи
- Строение речевого аппарата
- Роль слуха и зрения в развитии речи детей
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста
- Глава II. Недостатки звукопроизношения
- Классификация звуков русского языка
- Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения
- Дислалия
- Механическая дислалия. Ее причины
- Функциональная дислалия. Ее причины
- Разновидности дислалии
- Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте
- Обследование состояния звукопроизношения у детей
- Система коррекционной работы
- Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
- Артикуляционная гимнастика
- Формирование произносительных умений и навыков
- Сигматизм и его исправление
- Ротацизм и его исправление
- Ламбдацизм и его исправление
- Дефекты небных звуков (к, к', г, г', х, х', и (j)) и их исправление
- Дефекты озвончения и их исправление
- Дефекты смягчения и их исправление
- Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения
- Глава III. Дизартрия
- Формы дизартрии
- Обследование детей
- Основные направления коррекционной работы
- Глава IV. Ринолалия
- Формы ринолалии
- Обследование состояния звукопроизношения у детей
- Задачи и содержание коррекционной работы
- Глава V. Алалия
- Моторная алалия
- Сенсорная алалия
- Глава VI. Афазия
- Направления коррекционной работы
- Восстановление речи при моторной афазии
- Восстановление речи при сенсорной афазии
- Глава VII. Нарушения голоса
- Виды нарушений голоса
- Восстановление голоса у детей
- Глава VIII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
- Обследование речи детей
- Основные направления коррекционной работы
- Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
- Глава IX. Заикание
- Обследование заикающихся детей
- Основные принципы коррекционной работы
- Последовательность логопедических занятий
- Связь логопедических занятий с "Программой воспитания и обучения в детском саду" и с общережимными процессами
- Роль семьи и детского сада в преодолении заикания у детей
- Предупреждение заикания у детей
- Глава X. Нарушения темпа речи
- Характеристика темпа речи и его нарушений у детей
- Тахилалия
- Коррекционная работа
- Физиологические итерации
- Брадилалия
- Коррекционная работа
- Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста
- Глава XI. Нарушения письма и чтения у детей
- Выявление нарушений письма и чтения
- Обследование письма
- Обследование чтения
- Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения
- Предупреждение нарушений письма и чтения
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
- Содержание коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
- Глава XII. Нарушения речи у детей с недостатками слуха
- Классификация нарушений слуха
- Обследование слуха
- Особенности речи слабослышащих детей
- Основные направления коррекционной работы
- Предупреждение нарушений слуха у детей
- Глава XIII. Содержание и формы логопедической работы в детском саду
- Требования "Программы воспитания и обучения в детском саду" к культуре речи детей
- Особенности подхода к формированию правильной речи у детей
- Преемственность в работе детского сада и семьи
- Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в России
- Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах
- Детские санатории
- Сурдологические кабинеты
- Логопедические кабинеты при детских поликлиниках
- Ясли для детей с нарушениями речи
- Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |